Voyage charter

Расчет типовой сделки

Перевозка груза из Дубаи в Афины через суэцкий канал.

Управление флотом

Позиции, погода и история

Позиционирование флота, береговой и спутниковый АИС (AIS). Партикуляры судов, история переходов судна (позиции, время, направление, скорость). Мы опрашиваем спутниковую систему позиционирования AIS каждые 20 минут. 

Переход по Реке и МОрю

Вариант расчета сложного маршрута

Расчет рейса Поти (Грузия) — Дилискилези (Турция) с балластным переходом Тверь (Россия) — Поти. Система рассчитывает время морского перехода в грузу: время = дистанция/скорость Поти- Дилискилези, далее рассчитывает (время = дистанция/скорость)  Азов (контрольный речной порт)- Поти и прибавляет среднестатистическое время перехода Тверь — Азов. Все происходит полностью в автоматическом режиме.

сталийное Время (LAYTIME)

Расчет времени погрузки и стоянки

В зависимости от объема груза погружаемого на судно и выгружаемого в порту, система рассчитывает время работы и ожидания в порту. При расчете рейса расчет лейтайма одна из крайне важных задач, так от правильности сталийного и контр-сталийного времени зависит вероятность получения демереджа (demmurage) или уплаты диспатча (dispatch). Кроме стандартных SHINC/SHEX в системе есть еще 17 вариантов расчета и возможность добавить новый тип расчета или указать сроки вручную. Система на основании дат захода, временной зоны порта, календаря страны захода, скорости погрузки и выгрузки рассчитывает время стоянки и погрузки.